Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В МБДОУ для коррекционно-развивающей работы оборудованы кабинеты учителя - дефектолога в каждой возрастной группе. Все кабинеты оснащены согласно целям и задачам коррекционно-образовательной работы необходимым оборудованием, которое включает: материал для проведения обследования и отслеживания динамики психомоторного развития воспитанников, ТСО, наглядный, игровой, демонстрационный и раздаточный материал. Обеспечены условия для совместной и индивидуальной активности детей (выделено место, подготовлено оборудование для разных видов деятельности), созданы «уголки уединения». Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятия по душе, проверить свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
рабочий стол учителя- логопеда, стол для детей, настенное зеркало с освещением, шкафы с наглядным дидактическим и диагностическим материалом, фланелеграф, магнитная доска, индивидуальные зеркала для детей, техническими средствами обучения: ноутбук, СDпроигрыватель.
В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.
В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
Оснащение:
- Набор мягкой мебели
- Сенсорное оборудование
- ТСО: компьютер
В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Помещения групп оснащены современной, безопасной, экологичной мебелью в соответствии с ФГОС ДО. . Во всех группах имеются CD- плееры, ноутбуки. Предметно-развивающая среда групп соответствует требованиям нормативноправовых документов: детская мебель для практической деятельности, игровая мебель, мольберты, книжный уголок, уголки наблюдений, экспериментирования, столы для игр с песком и водой, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, для различных видов театра, демонстрационные материалы по лексическим темам, методические пособия.В МБДОУ обеспечен доступ в сетьИнтернет. Пространство групп организовано в виде центров детской активности, оснащенных развивающим материалом. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и интересами детей. Пространство группового помещения полифункционально в каждой из его частей: зона для спокойной, по преимуществу, деятельности, зона для деятельности, связанной с экстенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.), рабочая зона.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Оборудование:
Фитболы, мячи, набивные мячи.
Полифункциональные модули
«Шведская стенка» для лазания Баскетбольное кольцо - 1шт.
Игровые комплекты, тренажеры и массажеры для развития координации, силы, выносливости и гибкости, совершенствования функций внимания и восприятия.
В спортивном зале имеется музыкальный центр для музыкального сопровождения
Шкафы для хранения спортивного инвентаря, физкультурный инвентарь в достаточном количестве
Гимнастические обручи
Гимнастические коврики
Тоннель - 1 шт. Набор ФРЕБЕЛЯ 2, батут, балансиры.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Описание средств
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база детского сада оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; официальный сайт организации в сети "Интернет".
Доступ к информационным системам и информационно коммуникационным сетям (для педагогических работников МБДОУ детский сад № 3): Сеть "Интернет" через 3G/Wi-Fi.
Воспитанники МБДОУ детского сада № 3 доступ к информационным системам и электронным образовательным ресурсам в сети "Интернет" не имеют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей/
В детском саду созданы условия для использования информационно коммуникативных технологий. Имеются 2 проектора, экран, интерактивная доска, 2 интерактивных стола, интерактивная песочница, 7 ноутбуков, 3 компьютера, 7 маркерных доски. Обеспеченность техникой в расчете на одного педагога = 47%
В детском саду имеется библиотека-медиотека.